Пациентам

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ ” Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” граждане РФ обслуживаются в учреждениях здравоохранения не зависимо от территориальной принадлежности, а также территориальной принадлежности их страховых организаций общего медицинского страхования.
В ОБУЗ ОГВВ заключены договора на оказание и оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования со следующими страховыми организациями:

В соответствии с федеральными законами от 21.11.2011 № 323-
ФЗ«Об основах охраны здоровья граждан в Российской  Федерации»и от 29.11.2010 № 326 -ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Российской Федерации от  06.05.2003 №255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией» Правительство Ивановской области утвердило Территориальную программу государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 г.г.

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 201  год и плановый период 2019-2020 г.г.   (скачать)  включает в себя:

  1. Перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно
  2. Перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно
  3. Финансовое обеспечение Программы
  4. Территориальная программа обязательного медицинского страхования
  5. Средние нормативы объема медицинской помощи
  6. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи
  7. Порядок и условия предоставления специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи
  8. Критерии доступности и качества медицинской помощи
  9. Перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Ивановской области
  10. Перечень медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь
  11. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, а также скорой и неотложной медицинской помощи
  12. Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно
  13. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования
  14. Объемы медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2015 -2017 годы
 Посещение пациентов в отделениях стационара осуществляется ежедневно с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00.
Правила посещения родственниками пациентов в отделении анестезиологии и реанимации и палатах интенсивной терапии

         Посещения родственниками пациентов в отделении анестезиологии и реанимации и палатах интенсивной терапии разрешается при выполнении следующих условий:
1. Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
2. Перед посещением дежурный врач реаниматолог проводит с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщения о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний и психологически готовит к тому, что посетитель увидит в отделении.
3. Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.
4. Посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются.
5. Посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.
6. Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.
7. Одновременно разрешается находиться в палате не более, чем двум посетителям.
8. Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.). проведения сердечно-легочной реанимации.
9. Родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.
10. В соответствии с Федеральным законом № 323 ФЗ. медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).
11. Дежурный врач реаниматолог знакомит посетителя с памяткой под роспись.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 февраля 2006 г. № 95 “О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ”

Уважаемые пациенты!

В рамках исполнения Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 26 марта 2016г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (запись на прием к врачу через портал «Электронная регистратура Ивановской области»),  с 10.05.2017 вход в личный кабинет будет производиться ТОЛЬКО с использованием учетной записи Госуслуг (ЕСИА). Просим Вас заранее позаботиться о регистрации на Госуслугах.